1 сентября 2011 года все первоклассники страны перешли на обучение по новым образовательным стандартам. В соответствии с этим приказом директора школы в мае текущего года проведён мониторинг введения ФГОС. Мониторинг образовательных результатов направлен на определение уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у уч-ся.
Оценка уровня сформированности предметных результатов по русскому языку и математике проводилась по результатам выполненных итоговых работ, оценка уровня сформированности метапредметных результатов – по результатам комплексной работы.
В мониторинге приняли участие все три класса (один – по программе Бунеева Р.Н., два – по программе «Школа России»), всего 70 уч-ся.
Комплексная работа позволила выявить и оценить уровень сформированности у уч-ся 1-ых классов техники и навыков чтения.
В области русского языка овладение звуко-буквенным анализом, в области математики овладение основополагающими понятиями и способами действий по изученным разделам курса (числа и действия с ними, геометрические тела и формы, работа с данными, сформированность вычислительных навыков, умение видеть математическую проблему, умение рассуждать и обосновывать свои действия.) В области окружающего мира сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и соответствующих понятиях (объекты живой и неживой природы и т.д.)